Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психологам. Внезапные слезы от прослушивания красивой и трагичной музыки?

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 13 лет назад
Почему это происходит? Это хорошо или плохо?
Лучший ответ
Оленька Мастер (1126) 13 лет назад
это эмоциональная лабильность,ничего плохого.все люди в разной степени эмоциональны,кто-то больше,кто-то меньше...
Остальные ответы
Красавишна Гуру (4826) 13 лет назад
тонко чувствующий человек - это хорошо или плохо?
УголДома Просветленный (27737) 13 лет назад
Скорее всего - это глазной энурез.
Пользователь удален Мастер (1120) 13 лет назад
Mojet prosto drugie problemi?ili svoyu jizn spomenaesh ili svyazivaesh shto to s etoj muzikoj.i po etomu slezi..u menya naprimer tak..ochen chasto slezi..i eto daje razdrajaet ochen.