Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что полезнее для внешней политики: идеализм или прагматизм?

невидимка Гуру (3396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Байкер Мудрец (11410) 13 лет назад
Для внешней политики (яко-же и для внутренней)полезнее всего толерантность ( исторически оправданный факт...)
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702281) 13 лет назад
Смотря для какой страны и в какой момент.
Для нас сейчас полезнее всего равнодушие и спокойствие. На фоне того, что все остальные значащие для мира страны типа сошли с ума.