
Почему я могу вставлять фотки в блог,а подруга нет.зотя мы за ОДНИМ компом???

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Моя подруга у ся дома не может вставить фото в блог,а я приходжу к ней,авторизовываюсь и могу вставаить фото!!я то сначала думала,что про лема в браузере.а наверна нет..
Лучший ответ
Alana Lina Мудрец (18625) 13 лет назад
у каждого пользователя по разному...я думаю что у твоей подруги просто очередной глюк мыла...не зависимо от того что вы на одном компе висите...пусть поробует позже))...а она случайно не из своих фото альбомов фото загружает?...может они у нее закрыты...вот по этому и не отображаются))
Остальные ответы
Ниррити Мыслитель (6614) 13 лет назад
наверное в ручках дело...у кого-то они ростут стандартно, а у кого то не оттуда....
маркиза Профи (721) 13 лет назад
руки в попе у подруге