Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ах, дорогие мужчины! как я вас люблю и как мне вас жалко...

Пользователь удален Профи (719), закрыт 13 лет назад
ведь у вас есть МЫ, женщины, а это столько нервов....
Лучший ответ
Felix Мыслитель (8783) 13 лет назад
Вот умница ты наша!!! )))
моялюбимая!!! ))))
Остальные ответы
сирожа большой Мыслитель (5597) 13 лет назад
не жалей,милашка...)))я прошел огонь ,воду и медные трубы
Kirilllllll Мастер (1982) 13 лет назад
Ты грустную таблетку проглотила? Тебя очень поперло на чувства? Видит Бог, у этого будут последствия
Alex K Гуру (2850) 13 лет назад
да... хорошо, что ты это понимаешь!
Korall Мастер (2266) 13 лет назад
за целый день первый комплимент! мы вас тоже любим!!!!
UMAX Гуру (3783) 13 лет назад
Да уж, нервов не напасешься =(
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
Спасибо за сострадание!
Но думаю Вы согласитесь что женщинам которых любят
многие мужчины тоже не легко приходится
Kazinak Знаток (369) 13 лет назад
Жалеете нас толька тагда кагда вас кидают и изменяют а все это происходит из-за вас, за ваших поступков, за ваших женских повернутостей на чем либо !!!