Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, правильно ли я сделал, что пошел в театральную студию?

Николай Профи (805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 13 лет назад
Правильно, сильно помогает понять себя и других
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5551) 13 лет назад
конечно. в жизни пригодится даже простое умение держать паузу.
ТанюФФка=) Профи (964) 13 лет назад
Если тебе нравится,то молодец!!!Я сама занималась в театральной студии!Это было самое лучшее время!!!А теперь я учусь в училище,и для меня это теперь самое лучшее время!!Да и в воспоминаниях один позитиф!
ashley heartbreaker Гуру (4897) 13 лет назад
если это было сильное желание, тогда однозначно правильно)жизнь слишком коротка, чтобы еще задумываться о правильности содеянного)
Афро Иррационалес Знаток (449) 13 лет назад
а я мог бы спросить тебя а правильно ли я сделал, что когда-то пошел в музыкальную студию?
Конечно играть как следует я не научился, но с какими скрыпачками я переспал!
Смысл вот в чем: никогда не знаешь в чем именно тебе повезет, но непременно повезет тому, кто что-то делает. кто вообще хоть что-то делает!
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
Я пробыла в театральной студии 7 лет и не желею об этом. Актерство в жизни необхадимо
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
конечно правильно я на следующий год тоже пойти учится хочу. Так что удачи тебе!!!!=)