Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...А меня в театр никто пригласить не хочет?...

Пользователь удален Профи (719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Подъячев Ученик (122) 13 лет назад
Попробуйте найти подхо к кому-либо. Когда ВЫ ему понравитесь ОН ВАС поведет не только в театр, но и под венец.
Остальные ответы
Kazinak Знаток (369) 13 лет назад
нАмекни что ты любишь романтику и сразу же почувствуешь результат +))))
Олеся Шевченко Профи (551) 13 лет назад
возьми и сама пригласи))) сама выберешь какой спектакль хочешь)
миша Кирилов Профи (895) 13 лет назад
Только за твой щет теотралка!
Sergio Rezotto(Солнечный) Профи (721) 13 лет назад
по статистике...таких....99%....)))))))))