Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если очень сильно влюбился и боишься сделать первый шаг

Екатерина Козлова Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Остап Мастер (1210) 13 лет назад
Наберись терпения,или просто наберись и скажи!)
Остальные ответы
Раиска Козуб Знаток (343) 13 лет назад
Позвони ему, или напиши в асю..так легче))Я так познакомилась со своим парнем, он мне постучался..))иии
Kарамба Гуру (3683) 13 лет назад
Нада намекнуть оч аккуратно тому, кто те нравиццо..а как...по ситуации)))
Woman Мастер (1171) 13 лет назад
ну уж точно не сидеть на месте
Евгения Селеева Мастер (2368) 13 лет назад
Представить, что он ВТОРОЙ!!!
lika lu Мыслитель (5756) 13 лет назад
Сделать так, чтоб он сильно в тебя влюбился и сам подошел!