Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я так хочу сделать себе профессианальное портфолио, кто нибудь знает скоко стоит

Лисенок Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мара Знаток (431) 13 лет назад
Профессиональное портфолио с услугами визажиста и стилиста, с созданием нескольких различных образов у известных фотографов от $400. Если интересно, пиши на мыло. Часть работ можно посмотреть у меня в альбоме в папке "Работы".
Удачи!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
от 3000 до 4500 рублей здесь http://sapphir.ru
Full_of_Sin Знаток (361) 13 лет назад
зайди на www.alexeynikishin.ru
точно не помню, но у него вроде всё написано
Viktory Знаток (389) 13 лет назад
В Питере можно от 6000 рублей.
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Если ты из Москвы, звони 502-21-88,http://tixit.ru/gallery/242/
смотри образцы. Цена зависит откол-ва образов, от 350 до 500 уе, в нее входят 20 фото с полным фотошопом, мейк, стилист, парикмахер и одежда.