Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Торбинский сегодня просто молодца!

Руст Мастер (1871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГАЛАКТИОН *playing basket* Гуру (4866) 13 лет назад
так этхо что доказывает что....
Источник: СПАРТАК ЧЕМПИОН
Остальные ответы
Karlson =) Гуру (3960) 13 лет назад
ДА, парень офигенно играет!!
ADIK Гений (87570) 13 лет назад
Согласен!!!
В раме его как раз очень не хватало...
НафаняАня Гуру (3138) 13 лет назад
дада, не отпустим его в паровозы!!!!трам пам пам!!!
Karlson =)Гуру (3960) 13 лет назад
парню в европе играть нада!!!
Lecsis Профи (530) 13 лет назад
готовиться к переходу в наши ряды
I M Просветленный (26214) 13 лет назад
Ага... На всем поле успевал: и в защите, и в середине, и в атаке постоянно помогал.