Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни хотят от девушек только секса?

Вероника Юдина Знаток (477), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Юлия Профи (538) 13 лет назад
Кхм....А девушки хотят от парней только денег?
Уверенна 4то ты на4нешь возмущаться....Для них это также обидно!!!Просто не надо всех под одну гребенку...Некоторым девушкам от парней тоже нужен только секс)))
Остальные ответы
Kарамба Гуру (3683) 13 лет назад
НЕТ не только..но без него НИКАК!!!Поверь...
I know Гуру (4843) 13 лет назад
Нет! Еще понимания, общения, доверия и честности!
Источник: думаю...
Byryndyk Знаток (262) 13 лет назад
А девушки от парней только денег?
VENERA Мастер (1138) 13 лет назад
можно подумать, что девушки не хотят...))
Алексндра Мастер (1391) 13 лет назад
Не всегда. Ты хочешь сказать, что женатые люди друг от друга только секса хотели?
Пользователь удален Гуру (2989) 13 лет назад
Почему многие девушки считают парней животными которым нужен только секс? Мы тоже люди, так же дышем, чуствуем,любим.
Секс не главное, я так думаю.
Источник: Особое Мнение
†Cerberus† Гуру (3295) 13 лет назад
Нет!Они хотят чтоб мы им еще стирали и готовили =)
А вообще любви,ласки,ну без секса ни как!Самой же тоже хочется!