Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попробуйте строчкой из песни охарактеризовать свои отношения с любимым человеком?

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Агеев Гуру (2852) 13 лет назад
"Зачем топтать мою любовь?.."
(группа "Смысловые галлюцинации")
Остальные ответы
Всезнайка Гуру (4803) 13 лет назад
ну чтож ты страшная такая страшная
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
"вот и свела судьба нас...."
Lena Мудрец (15480) 13 лет назад
мне и песни мало будет, а ты про строчку....
egoistka Мыслитель (5828) 13 лет назад
"И хорошо, что он не знает про такую как я,
И что в мечтах моих ванильные снежинки - зима,
А под шагами босоногими метели и лед.
Он больше никогда из мыслей моих не уйдет.

И мне не стыдно закричать
О том, что это любовь.
Его слова на 3 минуты так прожгли мою кровь.
Я продолжаю повторять себе, что все хорошо,
Но понимаю, он мне нужен,
Нужен еще." Максим_Мой рай
Geen-Too ... Гуру (4677) 13 лет назад
У групы Скорпионз есть песня
называется
" Я всё ёщё тебя люблю"
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
"Мы с тобой два берега у одной реки" (так,кажется)
kalinka Мастер (1949) 13 лет назад
Ты далеко между нами города , города я стобою на всегда на всегда, ты единственная любовь моя.
london Мастер (1951) 13 лет назад
Сори,напишу побольше:))безответная любовь,но от которой крышу снесло давным-давно:
Пусть говорят-мы редко видимся с тобой,
В сердце всегда-ты со мной,ты со мной
пусть говорят,что не судьба нам быть вдвоем
Люди твердят об одном,об одном,НО
Я это ты,ты это я
И никого не надо нам
Все что сейчас есть у меня
Я лишь тебе одному отдам.
Я это ты,ты это я
И никого не надо нам
Все что сейчас ест ьу меня,я лишь тебе одному отдам.
Лето прошло,и наступили холода
Но все равно,мне нужна ты одна
ВАряд ли поймет,ТОТ КТО НЕ ЛЮБИТ И НЕ ЖДЕТ
А за окном-снег идет,снег идет...
Татьяна Григорян Мастер (2497) 13 лет назад
"я знала покидаешь меня навсегда"...
Дашулька Ученик (161) 13 лет назад
Эх, Леха, Леха! Мне без тебя так плохо....
Аня Знаток (341) 13 лет назад
я уже не знаю что сказать я кажется устал тебя терять по этому мы просто постоим обнявшись.
ты стоишь и смотришь в никуда и по щеке твоей бежит слеза а может это капелька дождя стекает.... ((((
. Гуру (3092) 13 лет назад
"Мы обязательно встретимся, слышишь меня... "
песня называется Весна
†Cerberus† Гуру (3295) 13 лет назад
"Я буду с тобой ты будешь со мной.... " или
"Мы в машине у тебя целуемся, перед встречей, каждый раз волнуемся.... "
Поддерживаю ПУСЮ!!! !
Вообще много песен! "Одну выбрать не могу!!!! Сложно
Ксения Лысенко Профи (776) 13 лет назад
Бесконечный мир,
О котором я не знала до тебя,
О котором я не знала не любя,
Я нашла его по звездам,
Этот мир! ! !
ВИА ГРА- Мир, о котором я не знала до тебя!!
Натусик Профи (914) 13 лет назад
" Ты сказка в моей жизни...." - Кузьмин!
Ирина (404-693-339) Мастер (1695) 13 лет назад
Солнце свирепое, солнце грозящее,
Бога, в пространствах идущего,
Лицо сумасшедшее,

Солнце, сожги настоящее
Во имя грядущего,
Но помилуй прошедшее!