Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Презерватив, найденный вашей женой у вас в пальто - к покупке чемоданов?)))))

Olesya Мудрец (15836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
как было сказано одной девушкой - к волшебному пенделю
Остальные ответы
Зайцев Василий Профи (552) 13 лет назад
олеся это вопрос не к мужчинам а к женщинам.
Alexey Zakharov Просветленный (21729) 13 лет назад
Нет - к сбору разбросанного барахла под балконом... :Р
Консуэло Мастер (1755) 13 лет назад
Если использованный, то скорее всего.
Татьяна Григорян Мастер (2497) 13 лет назад
ахахаха...не еще возможно к большим затратам, чтоб простила))
Доктор Дизель Ученик (176) 13 лет назад
Использованный или в упаковке?
Константин Бойко Профи (634) 13 лет назад
Это будет для неё новость. Первый раз муж решил попробывать с ней с презирвативом.