
Мужчины ВАМ вопрос...

***Фея Я*** Гений (61229), закрыт 13 лет назад
Почему вам можно а нам нельзя???
Лучший ответ
Юра Шарков Мыслитель (7443) 13 лет назад
Смотря о чем ты ! Я думаю. что и Вам всё можно, а если ты про секс то вообще не парься, Мужик который меняет женщин и изменяет жене тем самым подтверждает свои собственные качества и всё более становится женихом !!!Так становитесь же настоящими ЖЕНЩИНАМИ
***Фея Я***Гений (61229) 13 лет назад
Вот с тобой я полностью согласна!!!
Юра Шарков Мыслитель (7443) Потому что это прописная истина! Обращайтесь всегда рад Вам помоч
Остальные ответы
GREK Искусственный Интеллект (106619) 13 лет назад
Заблужение всем можно и нам ивам и чем больше тем лучше :))))
вячеслав Профи (900) 13 лет назад
что можно и что нельзя
Андрей Просветленный (29685) 13 лет назад
Чертовка! Тебе со мной можно! Я разрешаю.!
Alexey Zakharov Просветленный (21729) 13 лет назад
Вам тоже можно - только чтобы мы об этом не знали... :)))
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5061) 13 лет назад
да всем можно если только осторожно
Андрон Кожемяко Мастер (1641) 13 лет назад
Потому что нам можно, а вам нет.
Весомо?
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Двоим в один унитаз Вам не пописать)))
У вас тоже куча привилегий))))
#43 Гуру (4296) 13 лет назад
мы делаем по уму...
а вы по эмоциям и чувствам....
dyusha Оракул (99777) 13 лет назад
если бы вам нельзя было,то с кем тоды можно было бы нам???
слва Профи (815) 13 лет назад
Потому Вам..отличается от Нам...!
igor nemaltsev Оракул (64618) 13 лет назад
Потому же, почему МЫ ОБЯЗАНЫ, а вы НЕТ.
Bravo Мыслитель (7562) 13 лет назад
Тихо... не говори никому!)) )
Нам тоже все можно... просто мы делаем это тихо))
Gena Svetlov Просветленный (23410) 13 лет назад
Главе потихому, если вторая половина узнает это в первую очередь уже не уважение
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
нам можно.... ты права!... а вы должны хранить... верность... любовь чувства.... иначе, если и вы будете бегать налево.... то о каких чувствах может быть речь?... тогда срабатывают только инстинкты))))
Den Гуру (4825) 13 лет назад
Узнаю, убью....)) ) причем медленно и жестоко...
МураШ Оракул (73203) 13 лет назад
Официально разрешаю!