Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойдет каспер 6.0 Security на ВИНДОС ВИСТА? Подскажите плз.

Наталия Маркелова Мастер (1941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lekond Мастер (1555) 13 лет назад
каспер сам по себе тормозит, а с вистой ещё и комп повиснет...советую avast - и не тормозит, и лучше касперского по многим параметром, и с вистой ладит(проверено личным опытом)
Остальные ответы
Ваня Мастер (1009) 13 лет назад
У меня виста с каспером ваще не прижились((((
Наталия МаркеловаМастер (1941) 13 лет назад
А что лучше поставить тогда?
InDependent Гуру (3924) 13 лет назад
NOD32 ...могу кинуть
каспер- *********
Валерий Гуру (3540) 13 лет назад
Повтыкать!! вот лучше 7 он попрет!! да и лучше 6!
Источник: хшщ
Александр К Мастер (1256) 13 лет назад
У меня подошел и нормально работает,а вот 5 не подошел.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
установи Каспер. 7 и все дела!!!))))
Ильдар Мастер (1362) 13 лет назад
привет! уменя уже 4 года стоит каспер в этом году взял каспер 7 Securite меня вполне устраивает правда у меня винд ХР НОМ лесинзион