Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение? (Продолжение №2)

GUCHO Мастер (1884), закрыт 13 лет назад
Предыдущие: http://otvet.mail.ru/question/10121994/ http://otvet.mail.ru/question/10138853/ Ты, как далёкая звезда – Своим мерцаньем привлекаешь. Ты – «Да» и «Нет» , ты свет и мгла Непостоянством «убиваешь» . Тобой насытиться нельзя. Тобой довольствоваться мало. С тобой секунда дорога, А время смысл потеряло. Ты то, о чём всегда я знал И то, чего не понимаю С тобой в кромешный ад попал И в тоже время воспаряю. Ты уникальна – ты нежна, Груба, порой невыносима. Не это я в любви искал, Но полюбил тебя всесильно. Многие пишут: "Прочти эти стихи девушке, которой они предназначены, и всё будет хорошо... " - к сожалению, этот человек уже никогда не прочтёт моих стихов. Поэтому они здесь, они для всех вас...
Лучший ответ
Путник Ученик (236) 13 лет назад
Здесь просто нечего добавить
Они прекрасны и нежны
Любой ты мог их предназначить
В душе - Единственной они
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
Такой рецензией , можно гордиться! :-)
Остальные ответы
Николетта Профи (763) 13 лет назад
Прекрасные стихи!!!! Спасибо, что дал на секундочку представить, что они адресованны мне.
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо Вам!
Рад, что мои стихи вызывают такие эмоции.
TJ Профи (799) 13 лет назад
очень красиво!!! здорово!) как-будто для меня и про меня....спасибо тебе!
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо!
Пусть это будет для Вас и про Вас. :-)
Ксюня Мудрец (14833) 13 лет назад
ОБАЛДЕННО!!! И имеено такая женщина покорит сердца мужчин на веки...
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо!
Виталик Кузнецов Просветленный (21005) 13 лет назад
Не смешно, кароче гавно.
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо!
Я и не пытался никого рассмешить, но учту Ваше мнение.
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
хорошие стихи, спасибо и будь счастлив.
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
И Вам, всего самого доброго и светлого!
Борисон Гуру (2604) 13 лет назад
не хило
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо!
Старался. :-)
Пользователь удален Гуру (3965) 13 лет назад
Не ценит тебя девушка. Романтик необыкновенный - вымирающий природный вид.Мой даже сюрприз устроить не может, не то что стихи написать. Говорит: вот такой я неромантичный, люби таким. Эх...
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
К сожалению, оценить моё творчество, можете теперь только вы - посетители сайта.
Не расстраивайтесь, главное - это не стих и не сюрприз... Главное - это то, что заставляет жить или предлагает умереть, то, что заставляет крутиться эту планету или останавливает время... Главное - это любовь!
Любите и будьте любимы!
жаднюга-зверюга Мыслитель (8154) 13 лет назад
я поэт...зовусь я Цветик....от меня вам всем приветик....
Never be very bad Знаток (364) 13 лет назад
Это поистени красивые стихи! Приятно выдеть когда именно так олицнтворяют любовь. Ты эт ощущал, ты знаешь. По - этому получились жызненые строки!)))))))
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
Очень приятно, что вы оценили моё творчество!
маринка просто Мыслитель (7395) 13 лет назад
Капля крови, капля с розы
Кружка виски и любовь...
Собираю сны и грезы,
Понимая смысл слов.
Мир разбился на кусочки
В голове один дурман,
Расставляя в жизни точки,
Ведь она сплошной обман.
Строчки, строчки писем страстных
И признания в любви,
Разговор ночей прекрасных
Наши глупые мечты.
Мы писали наш романчик,
Ждя прекрасного конца,
к сожалению, мой зайчик,
Ручка кончилась, когда
Я абзац начать пыталась,
Где мы счастливы вдвоем,
А теперь, что мы расстались
Допишу карандашом...

GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Замечательный стих!
Мне очень понравился, искренне!
Слепой Мастер (1507) 13 лет назад
получилось
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо!
Ирина Знаток (317) 13 лет назад
Очень хорошие стихи! Они вдохновляют на что-то нежное,прекрасное.!
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо Вам большое!
Очень рад, что мои стихи вдохновили Вас...
<Вер@> Мудрец (10372) 13 лет назад
Еще раз говорю: ты молодец. Но "Маринка Просто" на этот раз тебя переплюнула
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
Спорить не буду - Марин стих замечателен!
ЛохматыйПросветленный (41941) 13 лет назад
Да ,особенно вот это
"Ждя прекрасного конца")))
rs-mms Мастер (1079) 13 лет назад
Красивые, нежные, романтичные стихи...Очень....Перечитывала несколько раз чтобы проникнуться.
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
Мне очень приятно, что Вас тронули мои стихи!
Dmitry101 Мастер (1404) 13 лет назад
ну, дай то бог
токо вот, совершенству нет предела-так что вперед-совершенствуйте
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо!
Буду стараться!
Пользователь удален Мудрец (14517) 13 лет назад
Прочла все три.Запали в душу.Спасибо.Покажи ей.
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
Но её уже нет...
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Прекрасно)
GUCHOМастер (1884) 13 лет назад
Спасибо большое!
Римаз Мастер (1316) 13 лет назад
Стихи супер, просто нет слов, молодец!!!
Пользователь удален Гуру (4598) 13 лет назад
Красиво!
Источник: Пожалуйста, сделайте мой ответ лучшим!