Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, кто придумывает дизайн для трамвайных билетиков?

Мария . Мастер (1594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ойлэвэн Мастер (1848) 13 лет назад
спецмальные трамвайные дизайнеры или СТД
Остальные ответы
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
А выф свои билетики разработайте...
ну и в какой нить журнал стуженческий по знакомству....
предложите опубликовать...

чтобы иедю не стырили... типа авторство было!!!
Azad Najafov Гуру (3615) 13 лет назад
директор трамвайного парка, который бывший кондуктор
dran1k Знаток (453) 13 лет назад
Злые водилы, работающие 1 апреля!!! или ТЕ, кому не понравился дизайн старых билетикOFF )))))))))