
Вот приедет барин, барин нас?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (969) 13 лет назад
вот приедет барин как крымский НАХ татарин
барин нас - обожрался пидарас
мы его - ОООГГГОООО
вот такие вот пендосы
юморяне запердосят
Источник: навеяно 2 дневной задержкой зарплаты
Остальные ответы
Александр Просветленный (23489) 13 лет назад
Вряд ли приедет. Он в баре барит баринь ...бором... :-)
Pavel422 Мастер (1797) 13 лет назад
такую- можно и с удовольствием
RIMUSS Мастер (1701) 13 лет назад
А уедет барин мы его?
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
... Отлюбит!
А я от барина, пожалуй, подальше отойду!