Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

будут ли они вместе? что их ждёт?

Swetlana Rapp Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Малинина Гуру (4545) 13 лет назад
Абсолютно разные люди, их ничто не связывает... :(
Остальные ответы
Вася Гуру (4620) 13 лет назад
Такое...ощущения,что..они..друг..друга...не..видили!!!
Пользователь удален Мыслитель (5386) 13 лет назад
Барышня, так Вам уже отвечали, только в рошлый раз Вы на одном диване сидели. Не испытывайте судьбу...иначе, она сыграет злую шутку
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
конечно будут ...не знаю как вместе но счастливы точно
Валентина Оракул (70932) 13 лет назад
Если и будут - не на долго.
Takogo net Мыслитель (6160) 13 лет назад
Dumaju ne stoit v 3 raz podkalyvat' sud'bu. No, nevooruzionnym glazom vidno cto nicego xoroshego v sem'e ne budet.