Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам слишком хреново вы наебнёте 100 или больше?

I.R.A. Мудрец (12827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (707) 13 лет назад
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку.
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
CayГуру (4000) 13 лет назад
где то я это уже слышал)
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Каагда мну Хренова...мне и бухать не надо....по ИПЛУ сражу каму-нить....Частенько потом и мне в Атведку тоже по морде!!=)))Зато как легко СтавитсО!:)))....эээээээххх
I.R.A.Мудрец (12827) 13 лет назад
Здаров, НИКИДК!!! ВОТ уж точно - Братшк ты мне!!! Таж фигня!!!
Сережа Мыслитель (8254) 13 лет назад
Запросто, и косячек покурю.
. Гуру (3068) 13 лет назад
100 ни чего не дают, свистнуть друзей, посидеть правильно, пообщаться
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Даже если мне хорошо ,могу не отказаться!
Cay Гуру (4000) 13 лет назад
и целого литра мало...