Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бездействие

A.NET Знаток (420), закрыт 13 лет назад
А вы задумывались, к каким последствиям может привести бездействие?
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
это один из вариантов (можно его красиво озвучить, как "тактический маневр",позиция выжидания...)
Остальные ответы
Надежда Просветленный (24083) 13 лет назад
бездействие это плыть по течению
Пользователь удален Мудрец (13023) 13 лет назад
Ещё-бы!Смотря когда и в отношении чего.Может привести и к плохому ,и к хорошему -зависит от ситуации.А порой просто бывает на время необходимо.
syma Профи (669) 13 лет назад
бездесйтвие приведёт к инвалидности
Влад Селезнёв Просветленный (24771) 13 лет назад
бездействие обязательно один раз в неделю даже
Кирилл Лосев Гуру (4149) 13 лет назад
к не очень хорошим, темболее я знаю очем ты!!!!