
Нравится ли Вам моё творчество?

Пользователь удален Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Прости за все
Прости за все, что причинила,
Прости меня за грусть в твоих глазах
Прости слова "я разлюбила"
Ведь это все не так!

Прости за все
Прости за расставанья боль,
Прости за раны, обожжённые огнём
Прости за дьявольскую роль
Давай любви же вечной оду воспоём.

Прости за все
За ночи, что проводишь одиноко,
За ту усмешку, что кривишь ты так жестоко,
Прости меня, я ненароком...

Прости мне, все мои обиды,
Прости мне все жестокие слова,
Прости мне подбородок, твой небритый,
Прости, пока ещё жива...

Лучший ответ
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
очень красиво!
Я даже себе скопировала, сестре пошлю почитать, чтоб тоже заценила.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
очень.
Так искенно,душевно....сразу видно,ты-обдаренный человек
Любовь-Морковь Профи (567) 13 лет назад
здорово. ты молодец! я тоже кстати пишу стихи...
Надончик Гений (61920) 13 лет назад
извиняюсь, но я не читала стихи(нверняка там супер-содержание) но одного взгляда на постоянный повтор"прости" это через чур(ладно 2 раза ну 3, но полстиха...)