Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто создал биржевой индекс Доу Джонс?

BUNESO Мыслитель (5753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastacia Гуру (3292) 13 лет назад
Промышленный индекс Доу-Джонса (англ. Dow Jones Industrial Average, DJIA) — один из нескольких биржевых индексов, созданных редактором газеты Wall Street Journal и основателем компании Dow Jones & Company Чарльзом Доу (Charles Dow). Этот индекс был создан для отслеживания развития промышленной составляющей американских фондовых рынков. Индекс Доу-Джонса является старейшим среди существующих американских рыночных индексов.

Источник: Википедия
Остальные ответы
Ё Просветленный (37847) 13 лет назад
вот именно Доу Джонсом и создан - по его имени и назван.