
девушки, а вы забавляете свой клитор в душе струей?

E U Ученик (71), закрыт 14 лет назад
я не одна такая?
Дополнен 14 лет назад
я этим регулярно занимаюсь, хотя в плане интимной жизни все зашибись. просто для разнообразия шалю в ванной...:)
Лучший ответ
serra23 Профи (820) 14 лет назад
если муж вовремя не трахнул, то да
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
забавляют..сам видел и участвовал..прикольно..
Элпис Гуру (4510) 14 лет назад
Не царское это дело! :-))
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Я нет.Но наслышана,что многие так делают
Spriggan Yu Просветленный (20485) 14 лет назад
забавляем)) его ж мыть тоже нужно))))гыгыгы)
Маша Просветленный (32776) 14 лет назад
Да, бывает и такое... с учетом того, что рядом нет мужчины... как-то приходится себя забавлять...
Ника Скалли Профи (883) 14 лет назад
Бывает... Очучения очень даже ничего
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
забавляю,да это прикольно!!Напряжение как-то надо же снимать!!!:)))
роман Мастер (1988) 14 лет назад
Продолжай в том же духе !! ) можешь ещё и пару ребят с собой прихватить .. ещё разнообразней будет )