Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить костюм из заплаток. Подскажите-где можно такой купить?

Багира Искусственный Интеллект (100471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***DaRiA*** Мудрец (14520) 13 лет назад
Нууу.. . Тут придется потрудиться недельки 3 самой=))))
Остальные ответы
Ксения Мастер (2463) 13 лет назад
да лучше сама зафигачь!!Эксклюзивчик будет!
Ирина Захарова Мудрец (17039) 13 лет назад
проще наверное самой сшить...об фасоне тоже можно не паритья - это уже мало кого волновать будет.. главное - заплатки...они должны быть всюду...и везде....
Shadow1 Профи (607) 13 лет назад
у старьевщика. или возьмите напрокат у какого-нибудь бомжа.