Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от привязанности к парню?

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 13 лет назад
Меняла номера телефона, аську...А потом всё-равно вставляю старые карточки, чтобы проверить - не пришло ли что-нибудь от него? Не написал ли в старую аську? А он пишет...иногда...Как отучить себя от него? (((((((((((((((((
Лучший ответ
Angel Мастер (1121) 13 лет назад
у меня тоже была такая проблема...здесь просто нужно время!и ничего больше не поможет...
Остальные ответы
Великолепная Гуру (4448) 13 лет назад
Наша способность устанавливать отношения привязанности закладывается в раннем детстве
KnighT Знаток (449) 13 лет назад
забыть про него !!!а самый хороший способ это найти новое увлечение = )
Бага Профи (912) 13 лет назад
Встретиться с ним, не сопротивляться своим желаниям и посмотреть что получится....
А чтоб более не думать)))