Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте... купим много воздушных шариков.. и ОТПУСТИМ ИХ:)))

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
ааааааахаххаа
Лучший ответ
GodLike Мастер (1127) 13 лет назад
да ты романтик!!
респектос и уважуха тебе...

Я даже готов их надуть..
В каком городе ты живешь?
Остальные ответы
Alex K Гуру (2850) 13 лет назад
для этого надо всем собраться в каком нибудь определенном людном месте!! ! и устроить ФЛЭШ-МОБ!!!!))))))))))))))
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
Дааааа. А можно еще больше - и полетим!!!!
Виталий Чирков Мастер (1392) 13 лет назад
Твоя идея просто реально лучшая за вечер, так что я с тобою "ЗА"
Без нас не покупай и не отпускай шарики
Кузьмич Высший разум (193929) 13 лет назад
вот летчики обрадуются пролетая мимо ! :)

зы. Свободу шарикам ! :)
Пыня Знаток (309) 13 лет назад
Да.. . Нафиг они нам нужны? :)