Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Измайлов на самом деле очень хорошо играет за Спортенг!!:) ) Пачиму Гнус Хиденг не берёт его в сборную?

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297248) 13 лет назад
Вот и я про тоже...СычОв даже плачет из-за этого по ночам =)))) ыыыыыы =))))
Источник: Дароф Валерко=)
<<Гинеколог Марии Шараповой>>Гений (63994) 13 лет назад
Превето Русланчег!! =))))
Остальные ответы
Юлька Гений (97706) 13 лет назад
потому что Гуса Хиденга чукчо)))
Александр Соколов Гений (87742) 13 лет назад
Может потому, что "Спортинг" далеко не "Реал", и даже не "Севилья"...
<<Гинеколог Марии Шараповой>>Гений (63994) 13 лет назад
Ну Нюрнберг и Удинезе тоже далеко НЕ супер клубы, однако же Будянский и Саенко вызваны в сборную...
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34635) 13 лет назад
не знаю!! но он бы точно не помешал сборной!!!
Аня Данелян Профи (876) 13 лет назад
да без понятия,а почему он и ЛОся с Евсеевым не берёт???!