Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится мой хомячёк?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206), закрыт 13 лет назад Увеличить" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12794) 13 лет назад
Вашему Хомячку от наших хомячков в знак симпатии:

Источник: автор фотографии KSB
Остальные ответы
таракан-вредина Гуру (3204) 13 лет назад
on prosto prelest! ja toge sebe takogo xo4u!!!!
Валерия Константинова Мастер (1359) 13 лет назад
Вы знаете так суперско ваш хомячок выглядит а как зовут?
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
ты хошькакхошь а это не хомяк ...
КрисМастер (1787) 13 лет назад
это джунгарский хомячок
КуSьКа Мыслитель (6553) 13 лет назад
Прикольненький! вобще люблю грызунов! )))))
Катюша Профи (736) 13 лет назад
ну просто пусечка!!!!
Пользователь удален Знаток (438) 13 лет назад
Самое классное существо на этой планете.Он потрясающий.
Lilangeny Высший разум (100772) 13 лет назад
гыыы, джунгарик. У него шерстка такая мягкая. Лапки такие мягкие розовые. Прелесть.

P.S. Не представляю как ты смогла его сфоткать так четко, они же постоянно шевелятся.
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126206) 13 лет назад
а это спот кадр из видео записи