Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто вам делают неприличные предложения,девушки которых вы согласились любезно подвести?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Apelyastra Мыслитель (5960) 13 лет назад
один раз. но почти у всех кого подвозил брал номера телефонов))
Остальные ответы
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) 13 лет назад
саш, мне не делали не разу.. и даже парни не делали... почему так?!"!
СаняМыслитель (7320) 13 лет назад
незнаю.ты просто меня еще неподвозила))))
ivannavi Гуру (3974) 13 лет назад
Раз 10 было предложений, из них 7 были приняты мной.
СаняМыслитель (7320) 13 лет назад
нормальноа у меня за год пока 2 тоже примерно из 10,вчера второй был)
Peps74 Мыслитель (6466) 13 лет назад
смотря что считать неприличным! в основном всегда предложения приличные!
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Моему мужчине постоянно предлагают...в последний раз две ссыкушки лет 13, он был в шоке