Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди скажите пожалуйста как Спартак сыграл сегодня с Байером?

Евгений Назаров Мастер (1871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Дерзаев Знаток (283) 13 лет назад
Спартак 2:1 Байер
1 гол: Павлюченко (П):63м
2 гол: Моцарт (П):76м

1 гол:Фрайер 90+1м
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297236) 13 лет назад
Победил 2-1!!!
Источник: у наших забили Павлюченко с пенальти (63 мин) и Моцарт с пенальти (76 мин)
™(((=КирЯ=)))™ Мастер (1846) 13 лет назад
тож пропустил если кто скажет,то мне звякни!!на мой адрес плз))
КаПеЛьКа ДоЖдЯ Гуру (2636) 13 лет назад
спартак чемпион 2:1!!!!
Источник: http://foto.mail.ru/mail/angelocheklesya/72/75.html проголусуй за фото