
Мне очень страшно, но я всё-таки спрошу( вопрос внутри)...

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586), закрыт 13 лет назад
Куда бы вы послали весь этот Мэйл со всеми его глюками?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
За качество мата отвечаю! Семиэтажный! Наливной! Сдаю всегда в срок!!!
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
Уррряяя! И да здравствует мат!)))))))))
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
так далеко, откуда и не возвращаются !!!
Кирилл Лосев Гуру (4149) 13 лет назад
да нах его посылать, надо же гдето сидеть!!!
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
ну туда....где как говорится и макар телят не пас....
как говорил Карлсон? спокойствие, только спокойствие!!!!
Источник: предлагаю чай с малиновым вареньем!
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
А я думал токо мой гонит!!!!
Источник: Спокойной ночи !!!