Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего или отчего некоторые пользователи

galina klimova Гуру (2664), закрыт 13 лет назад
создают себе несколько ников и сами себе отвечают на вопросы? Н-р: Прикол Иваныч, Студентка и иже с ними.. . Лично мне смешно :)))
Лучший ответ
NetDogg Гуру (3099) 13 лет назад
Комплекс какой-то! Что в этом приятного, непонятно. Перед другими покрасоваться своей востребованностью разве.. и все равно - глупо..
Остальные ответы
SHADY13 Мастер (1361) 13 лет назад
ну значит у них определнная миссия.видимо
Александр Матвеев Профи (797) 13 лет назад
повышают рейтинг типо - зарабатывают очки
Владислав Сорвёнков Мастер (1097) 13 лет назад
Чтоб заработать больше баллов.Нечестно!
Руслан Абзалов Гуру (3075) 13 лет назад
ДА? кошмар. Как низко и неспортивно. Было бы здорово, если бы ещё и доказательства посмотреть.
Нина Дюк Высший разум (120771) 13 лет назад
у них балломания
сами не могут утвердиться в жизни,так с помощью других ников утверждаются
убогие,что с них взять
Майя Просветленный (32733) 13 лет назад
Правда, смешно. Жалкое зрелище.
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
Бывает, действительно очень смешно :)