Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я НЕ ПОЙМУ одного... ОНИ...

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 13 лет назад
ДВИГАЮТСЯ или НЕТ?:))))))) ) аааааааааахаххах ржунимагуууууууууу
Лучший ответ
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
ааххахахахахаххахах лови их! ща уху сварганим :)))))))))

ржуууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
опа..и у меня двигаются...так пошли к врачу вместе...
Олесенька Мыслитель (9329) 13 лет назад
двигаются....странно....мож я псих....
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ой...
што у меня с глазами!!!
ЧТО ТЫ С НИМИ СДЕЛАЛА!!!?
почему они бегають в разные стороны!!!?
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
Нуу, если так долго на них смотреть, так и еще и кормить придется)))
Натали Мыслитель (5543) 13 лет назад
Приветики, дорогая!!! Давно тя не видела!)))
Блин, они как будто и вправду двигаются!!!!))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (527) 13 лет назад
круто вставило!!!!=))))))))))))))))))))))