Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в шестое чувство у человека,которое всегда предсказывает и помогает ему?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Гуру (2609) 13 лет назад
Шестое чувство или интуиция действительно существует,не раз в этом убеждалась.К сожалению не всегда от этого польза,бывает подумаешь о чем-то плохом и о боже мой,вот оно и осуществилось.Думаешь,вот накаркала так накаркала.
Остальные ответы
Сергей Буланый Гуру (3461) 13 лет назад
Да, иногда оно даже помогает!
i_wan Мастер (2482) 13 лет назад
человек так устроен что если оно помогает- верить а если нет - не верить
no name Оракул (50867) 13 лет назад
VERJU!!!!NA VSE 100%!!!
TAK KAK V POSLEDNEE VREMJA SAMA ZA SOBOJ ZAMECHAJU SHTO ETO CHUSTVO U MENJA OOOCHEN HOROSHO RAZVITO,ZA CHASTUJU SHTO PODUMAJU TAK I POLUCHAETSA!!!!
CHELOVEK VOBSHE NA MNOGOE SPOSOBEN!!!!
Пользователь удален Мастер (1592) 13 лет назад
Не только верю, а уверен, чо оно есть.
Гузель Мастер (1345) 13 лет назад
Да , иногда оно мне очень помогает, я интуитивно многое чувствую до тех пор, пока не вмешается разум и начинает диктовать по своему.
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Как не верить. оно работает
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
А я вот почемуто не слышу эт чувство....Но иногда бывает,как то незаметноприходит и уходит!