
А моного тут Девушек, которые готовы записаться в Любовницы?

Salvatore Просветленный (42969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29128) 13 лет назад
ну.. тут может и много. .
а вот как до дела дойдет.. все верные))
SalvatoreПросветленный (42969) 13 лет назад
вот это верно)))
Остальные ответы
* Мудрец (10958) 13 лет назад
а в жены не зовешь?
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
Незнаю как много! но я не против))))
Источник: Прива !!
SalvatoreПросветленный (42969) 13 лет назад
Приветик, эт я не просебя)))
Инна Просветленный (43268) А даже если....)))) то соровно не получится !!!
Алёна Июльская Мыслитель (6794) 13 лет назад
..Ищешь любовницу?... Привет!
SalvatoreПросветленный (42969) 13 лет назад
Приветик, нет не ищу, просто интересно )))
Андрей ВоронинПросветленный (21665) 13 лет назад
А я ищу))) Привет!
Инга Мастер (1779) 13 лет назад
Запись - это для очереди, не для меня. Так что записываю себе в любовники сама)))
SalvatoreПросветленный (42969) 13 лет назад
и большая очередь?
Snork Мудрец (18004) 13 лет назад
А что уже где-то открыта запись?
да и к кому - тоже немалую роль играет - к кому в любовницы?
SalvatoreПросветленный (42969) 13 лет назад
да просто интересна готовность девушек к этому))))
Snork Мудрец (18004) готовность зависит от того, куда :) в некоторые места любовницей готовиться надо ещё очень и очень долго! :)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1593831) 13 лет назад
приветики))))))))
а где интересные вопросики??
любовницей не хочу записываться...
SalvatoreПросветленный (42969) 13 лет назад
Приветик, ну и правильно)))
Ксения Мастер (1683) 13 лет назад
а я и есть любовница, надоело
Светлана Оракул (95584) 13 лет назад
ну меня роль любовницы устраивает....и что?