
Тут никто не видел приключения на мои вторые 90????а то они от меня прячутся!!!!

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick Sun Мастер (2096) 13 лет назад
К зеркалу пробовала подойти?
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
не помогает.. я уж лет 200 как в нем не отражаюсь....
потомственная ведьма....
Nick Sun Мастер (2096) ТОгда остается только одно. Вы до сих пор не знаете где приключения на ваши вторые 90? ТОгда мы идем к вам!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ты что голову подставляешь под удар
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17501) 13 лет назад
да тут проносились на двух ножках, наверное твои :-D
Людмила Жукова Просветленный (30960) 13 лет назад
Расчлененка, млин, Только что пробежала.
Black beard Мудрец (10590) 13 лет назад
Ищи лучше просто приключений на жопу. А то людей в заблуждение вводишь. . :)
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Вторые сверху или вторые снизу?
Пользователь удален Оракул (50759) 13 лет назад
...и вовсе я никуда не прятался..на работе я был...
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
привет, дорогой:)
Александр Просветленный (23490) 13 лет назад
Между первой и второй промежуток не большой... и не закусывают, а между второй и третьей?