Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую машину лучше купить за 350 тыс. руб.

Горина Маргарита Ученик (161), закрыт 13 лет назад
руб.
Лучший ответ
СЕРГО Мудрец (11562) 13 лет назад
Лучше велосипед. И деньги сэкономишь, и для здоровья полезно. ))))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245550) 13 лет назад
Опель Корса, красный блестящий )
Ygrek33 Мастер (1001) 13 лет назад
Для AVEO которые идут в Россию,кузова заказывают в Китае.Определить легко:снять внутрисаллоный фонарь,а под ним ржавое негрунтованное железо(не полнастью окунают в грунт)
LEO Гуру (4429) 13 лет назад
тут мне подсказывают купи мою копейку со мной... Будет и водитель и колеса...(шутка)