Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в...

Золотая рыбк@ Профи (599), закрыт 13 лет назад
любовь с первого взгляда?!
Если нет, то сколько раз надо пройти мимо, что б тебя ЗАМЕТИЛИ?!
=)
Лучший ответ
Зайцев Василий Профи (552) 13 лет назад
наступить на ногу точно заметит )
Остальные ответы
ЭлЬфЯтиНа_уШастаЯ.. % Мастер (1396) 13 лет назад
С первого взгляда - реально. . и чаще всего бывает. . Просто это понимаешь. . спустя пару дней. . Даааа. . это Он. . тот самый. . %
У самой так было....
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 13 лет назад
Конечно верю, я только в такую любовь и верю, не пойму как можно влюбиться постепенно..
Станислав Мыслитель (5934) 13 лет назад
Завладей воображением! Пройди мимо, подверни ногу, эффект испытаешь сразу
Источник: мой ответ заслуживает выбрать его лучшим
Аргус Мыслитель (8989) 13 лет назад
а почему мимо? нужно сразу лоб в лоб, тогда заметят точно :)))
Dmitry101 Мастер (1404) 13 лет назад
вообще верю
но дело не в разах прохода мамо-просто да , или просто нет - по моему всё просто
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
В такую красавицу,как ты заметят и влюбятся еще до первого взгляда.
Искренне говорю.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112518) 13 лет назад
ненАю на счЕт первоГо глАза...
но вот с первОго рАза - вЕрю!...;))
GodLike Мастер (1127) 13 лет назад
одно раза достаточно
Engel Мыслитель (6274) 13 лет назад
Говорят, что любви с первого взгляда нужно опасаться, потому что если человек пригляделся только внешне, то такие отношение все равно не будут долгими. Есть только так званая ВСПЫШКА, когда идешь и видишь, что ОН (ОНА), как раз то, что нужно. Такое бывает часто, потому что внешние качества, которые, мы можем ценить в человеке, встречаются не единожды, но настоящие чувства проявляются не только в совместной симпатии друг к другу, но и в умении разглядеть то, чего не увидели другие.