
СуецИД - как в к нему относитесь ...

Vine Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Например Я, думаю о таких вещах с лет так 8 ...
Лучший ответ
Олег Агафонов Просветленный (29605) 13 лет назад
СУИЦИД (лат. suicid) - то же, что и самоубийство.
...
Удачи Вам!
Жизнь прекрасна!
Пока.
Источник: Я плохо отношусь.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
ну я тоже об этом думала, но когда ничего не получалось, когда казалось, что все плохо и т д и т п, а сейчас у меня таких мыслей нет.. . =) Стоило только влюбиться! =)
Jean Malainn Гуру (3016) 13 лет назад
Отношусь отрицательно. Хотя пару лет назад такие мысли были - но это слабось.
А в нашем жестоком мире слабым быть нельзя - надо бороться.
И это весело)))
Источник: опыт и хорошее настроение))))))))))))))))
Волынец Евгений Мастер (2049) 13 лет назад
не давай волю чувствам!!
это ани виноваты проклятые))))!
ты эмоцуиональный)))?

если да то вздахни с облекчением ---с этим можно бороться)))это как бросить курить!

былобы желание всё просто!!!