Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны ваши коментарии! Много коментариев=) Нужна помощь!! КаК СнЯтЬ ЛюБоВнУю ЗаВиСиМосСтЬ?

™ Анаида ™ Гуру (2782), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Солнце! Просто отвлекись,старайся не думать о нём и всё пройдёт через время;)
Остальные ответы
Nada Оракул (57179) 14 лет назад
все только в тебе.. . я пережила такое состояние.. . все бесполезно, советы, помощь, пытаться что либо предпринимать - все бесполезно, пока ты сама не осознаешь - что тебе больше этого не надо (страдания, бессонница, мысли).... терпи - пройдет время и с ним уйдет этот ужас.. .
Терять любовь настоящую - это терять все, опустошить себя полностью, для того, чтобы начать жить сначала и радоваться каждому дню! Поверь, чтобы быть свободной для.. . надо освободиться от....
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Никак, она сама пройдет. Нужно время
Element Знаток (419) 14 лет назад
Отвлекись,относись проще к этому чувству...и она улетучица!
Andrew kakawkin Гуру (3093) 14 лет назад
смени образ жизни, или хз не могу что-то более толкового ответить))
Заур Велиев Мастер (2161) 14 лет назад
Зависимость у тебя? или у того парня? хз блин.. . я не могу это прокоментировать=)это очень сложно. ДА ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!