
Много сил надо дровосеку????

misha cmak Просветленный (44441), закрыт 13 лет назад
В лесу раздавался топор дровосека,
Им дровосек отгонял гомосека.
Но силы иссякли – упал дровосек,
И им без труда овладел гомосек.
*******************************************
Всем доброй ночи!!!!Всех цалую и просто жму лапу!!!!До завтра!!!
Лучший ответ
Тот Светлый Гений (66053) 13 лет назад
Позитиффчик! Поднял настроение!
Замечательное сочинение
Кратко, красочно тема раскрыта
И любви ,и природы, и быта ))))))
Источник: И найдётся , кто это оценит )))))
Тот СветлыйГений (66053) 13 лет назад
Улыбнуло))) Привет , Мишутка !
misha cmak Просветленный (44441) Привет Светлый !!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
вот так у них происходят пополнения
Иван Бонд_аренко Мастер (1925) 13 лет назад
Девиз дровосека: "Дадим дуба раньше срока!".
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
Мишут, спасибо за позитив! До встречи!)))
ArtKaktus Мастер (1309) 13 лет назад
а дровосек теперь гомосек!