Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как готовить банановую Маргариту?

Blossom14 Гуру (4558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (34072) 13 лет назад
25мл ликера "Крем де банан", 25мл "Золотистой текилы", 12мл кюрасо "Трипл сек", 20мл лимонного сока, пюре из 1/4 банана. Коктейль готовят в шейкере со льдом и подают в бокале для мартини. Края бокала покрыты солью. В качестве украшения можно использовать облитый лимонным соком ломтик банана.
Остальные ответы
Natalja C Гуру (3685) 13 лет назад
http://sochi.org.ru/Napitki/index68j.htm

zdes ewe more raznyh margarit i ta kotoruju Elena opisala tozhe:)