Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Берегитесь...

The Best Мастер (2443), закрыт 13 лет назад
пешеходов, некоторые из них придумали безотказный способ вышибания денег из водителей....
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245550) 13 лет назад
Если раскушу.. Сам из него остатки мозгов вышибу )) Но пасиб за предупреждение )) Классная юбка.. глазз не могу оторвать )))
Остальные ответы
СТЕРВОЧКА Мастер (1017) 13 лет назад
да уж это так , но летальный исход не исключён!!!!
Игорь К. Мастер (2483) 13 лет назад
спасиба за предупреждение
Xrek Мастер (1764) 13 лет назад
Это есть, и бороться с этим очень трудно надо ставить камеры по всей машине и запись пускать на сутки тогда будет проще.
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 13 лет назад
что значит безотказный,если я еду соблюдая ПДД
Роман Атякшев Профи (925) 13 лет назад
ага спасибо 11 бабульку на крыле нарисовал. .