Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели от такого предложения откажимся? Пойдем повеселимся? Кто со мной!!!

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 13 лет назад
09.11.2007 "КЛЁШ" КАФЕ ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПРОВЕСТИ НЕ ЗАБЫВАЕМУЮ НОЧЬ!!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС С 21.00 ДО 1.00 ГРУППА FLU'S (резидента клуба "Фасоль" и дискотек 80) с 1.00 ДО 6.00 DISCO HOUSE PARTY ЕСЛИ ВЫ УСТАЛИ ОТ РАБОЧИХ БУДНЕЙ, ТО "КЛЁШ" КАФЕ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!! !У НАС САМЫЕ МОДНЫЕ DJ,БОЛЬШОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КОКТЕЙЛЕЙ, ИЗЫСКАННЫЕ БЛЮДА ОТ ШЕФ ПОВАРА, И МОРЕ ПОЗИТИВА! ПОСЕТИВ НАС ОДНАЖДЫ, ВЫ БУДЕТЕ У НАС КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ!! !Начало в 21:00-6:00 Адрес: м. Чистые пруды ул. Покровка 17/1 клуб "Клёш". www.kleshcafe.ru ЗАКАЗ СТОЛОВ (495)624-50-47
Лучший ответ
Лава Гуру (4171) 13 лет назад
я б с удовольствием. далекоооооооооооооооооооооооооооооо
Остальные ответы
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
Конешно не откажусь!!! Скоро зайду!!!!
pm Гуру (3616) 13 лет назад
а разве там завтра не пати от idm-group??? а?)