
девушкам только вопрос

Пользователь удален Просветленный (34762), закрыт 13 лет назад
О чем думают женщины, прежде чем уступить мужским домогательствам?
Дополнен 13 лет назад
))))))))
Лучший ответ
Вика Германия Гуру (4551) 13 лет назад
Privetik Devid,A razve ONI umeyt dumat:)))?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
А он меня действительно любит или это так на одну ночь... =)
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
а мы не думаем! ))))) мысль запаздывает ))))))))))
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
ммм какой подарок мне попросить после акта....
zaza-noza Мастер (2251) 13 лет назад
как они выглядить будут )))
LIANA Мыслитель (6441) 13 лет назад
Как бы побыстрей уступить))))) и Чтоб это выглядело прилично))))))
Ксения Мастер (1683) 13 лет назад
п-р-а-т-и-и-и-и-и-в-н-ы-й
Катерина Мудрец (11024) 13 лет назад
обычно я не думаю, сразу уступаю - это ЩАС (с мужем)
а раньше немного выделывалась, хи хи хи
svetlana tampei Гуру (2615) 13 лет назад
Домогательства это уже повод подумать как наказать нахала! А если имеешь ввиду мужские ухаживания, то всегда думаешь сколько баллов ему выписать в рейтинге. И вообще, способен этот мужчина на реальный секс или предлагает пустую трату времени.
Малютка Профи (561) 13 лет назад
Мы не думаем! мысль малость подзапаздывает
хотя бывает проскальзавает мысль: хочу я этого или не хочу.