Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ужаасно понравилась шубка из норочки, но на нее нет денег.Что делать?

Алена Козак Профи (863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Вербицкий Мастер (1280) 13 лет назад
Алена! У Вас есть цель.. . Если Вы упорно будете (стремясь) к ней приближаться, у Вас (Вы и сами не заметите, как быстро) появится множество способов и возможностей дойти к своей цели до конца, что я искренне Вам и желаю! Удачи! У Вас все будет хорошо!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
Копить деньги долго и упорно.Или найти спонсора.
Чеширский кот Профи (989) 13 лет назад
Купи из другого меха, можно подобрать неплохую.
Буся Мудрец (19411) 13 лет назад
Интересно! А вы какого ответа ждали?
Rio_Rita Мастер (2408) 13 лет назад
найти богатого любовника, или как сегодня принято называть - спонсора !
alex kruz Гуру (2844) 13 лет назад
найти вв лесу норочку и сделать шубку!
Ирина Мудрец (12780) 13 лет назад
Копить и потом ехать в Китай. За шубкой.
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
Терпите люди, скоро лето....