Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди завидуют богатству других вместо того, чтобы что-то изменить в своей жизни и достичь того же?

Лана Гуру (3613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (392746) 13 лет назад
Потому что это легче.
Если у соседа есть корова, а у меня нет, то пусть соседская корова сдохнет!
Остальные ответы
РОМАН Мыслитель (9120) 13 лет назад
Первое намного проще,для второго ещё и мозги нужны.
*~*Снежинка*~* Гуру (3866) 13 лет назад
все не могут быть богатыми....
Бывалый Мыслитель (7343) 13 лет назад
предлагаете за оружие взяться ?
Рома Неважно Гуру (4752) 13 лет назад
Жадность и зависть всегда были самыми плохими качествами.
Витал Знаток (360) 13 лет назад
Потому,что все хотят ничего не делать и всё иметь....а сидеть завидовать и перебирать косточки того человека,который грубо говоря почти не спит,а работает,думает,добивается!!!-"это же лучше ,ты что не понимаешь..."
вообщем жизнь прекрасна,стремись вперёд и жизнь раставит всех и всё на свои места)))
Prime Знаток (272) 13 лет назад
это значит что у них нет амбиций на свой мир, узкий кругозор (из за этого не видят своих возможностей)...
Lena Lipchak Мастер (1903) 13 лет назад
Зависть — прежде всего скупость и алчность. Она ненасытна, как любопытство; она означает — вечную бедность, вечную заботу, вечно плохое настроение; всякую удачу она превращает в неудачу и оставляет человека бедствовать в безнадежном одиночестве.
Завистники, кстати, обычно довольно пассивные люди. Потому, что собственное движение приостановлено. Ведь время и энергия уходят на то, чтобы примериваться к чужим достижениям