Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Как отключить подсчет сообщений в какой либо ветке форума???

Hamond Профи (981), закрыт 13 лет назад
у меня на форуме есть ветка "флудилка" и там все очень быстро набирают огромное число сообщений. Дайте пожалуйста утилиту или подскажите способ способный отключать отсчет сообщений в некоторых ветках форума

на всякий случай случай вот вам моя аська: 264-407177
Лучший ответ
tew Мастер (1014) 13 лет назад
Если укоз,то только можно отключить счетчик на всем форуме. Бьемся лбом о форум укоза.
HamondПрофи (981) 13 лет назад
а по другому ни как нельзя? :(
tew Мастер (1014) никак,сам держу,у меня уже за 400 страниц.
Остальные ответы
}{0TT@Бь)ч Профи (637) 13 лет назад
С какой целью у всех растут рейтинги или засрали все?
Nomad Nomad Мастер (1842) 13 лет назад
редактировать скрипт