
как узнать есть ли у человека проблемы ззаконом,куда обратиться?чел. живёт без документов,ходит с удостоверением на чужо

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
на чужое имя
Дополнен 13 лет назад
кто-то может дать профессиональный ответ? Без шелухи...
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Милиция - респект.

Моя милиция меня бережет
Сажает в тюрьму и стережет.
Остальные ответы
Василий Чижиков Мастер (1216) 13 лет назад
вызовите участкового по его месту жительства
bsonov Профи (653) 13 лет назад
Тааак, это че пристут гражданского долга? Если никому не мешает, не лучше ли и в его дела не лезть? Откуда ты знаешь истинные причины этих обстоятельств.