Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется что ЖИЗНЬ НА ПРОЕКТЕ СТАЛА СКУЧНОЙ???

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 13 лет назад
Давайте ПОВЕСЕЛЕЕ НАРОД... . ГДЕ ВАШ ПОЗИТИФФФФФФФФФФ????
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (474450) 13 лет назад
кажеца...поэтому и захожу щас редко....
Приветик Братишка...Скока лет скока зим))))
Остальные ответы
Newtype, брат ДИ Просветленный (33577) 13 лет назад
с какова момента))))))))

ОН здесь))))))))
oksana Мыслитель (7845) 13 лет назад
Nu da esli kagdyi tretii spraschiwaet:A 4to takoe ljubow?
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
ты нам всегда пазитив доставлял :))))))) ВАГОНАМИ !

так что мы ждем :))))))))
АЛЁНКА))) Гений (57613) 13 лет назад
да вообще пипец....млять сама в шоке....новечков много очень..а они не жгуууут никуя....:))))))))))))))))))
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
все может быть Сладусь....я вот редко ща тут появляюсь...да и ты тоже))))) просто дела дела дела....и как то не до ответов....
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ой, и не говорика!!!
но вот у меня седня отличное настроение... поэтому целый день пытаюсь его дарить своим друзьям!!! хочешь, тебе мешочек счастья отсыплю!!!?
Ксю Гуру (4999) 13 лет назад
:)
он есть, просто люди забвают его показывать.